Один из стилей провинции Шаньдун. Основная составляющая - система боя шестом "нюлан гунь". В данной технике боя шестом органично сочетаются удары, взятые из методов боя саблей-дао, копьём-цян, мечом-цзянь, древковой секирой-цзи, хлыстом-бянь. Изначально в названиях комплексов этого стиля использовался иероглиф "гунь" ("шест"), но в последствии, чтобы названия комплексов не путались с названием школы, он был заменён на иероглиф "бянь" ("хлыст"), так как всё равно многие приёмы боя шестом в этом стиле подобны методам боя хлыстом.
Создателем стиля считается некий Юй Седьмой 于七 (Юй Лаоу 于乐吾 по прозванию Мэнси孟熹; 1609-1702), впоследствии сменивший имя на "Янь Фэй 燕飞". При династии Мин он выдержал экзамен на военный чин, а когда пришли маньчжуры и установили династию Цин - возглавил антицинское восстание в провинции Шаньдун; скитаясь после разгрома восстания работал пастухом, в конце жизни принял постриг и стал буддийским монахом. Пастухом Юй Седьмой работал в семье Сяо (глава рода укрыл его, и дал работу "слуги, присматривающего за коровами"), там он взял в ученики сына главы семьи - Сяо Сыдэ 萧思德. Впоследствии Сыдэ изученные у Юя техники боя без оружия назвал "тушоу као" ("безоружные опирания"), позднее они были переименованы в "нюлан цюань" ("кулак пастушонка"), а техники боя шестом - "нюлан гунь" ("шест пастушонка"). Позднее, при передаче из поколения в поколение, к "нюлан цюань" и "нюлан гунь" были добавлены такие техники, как "наньдоу люсин дао" ("сабля шести звёзд Южного Ковша"), коротко именуемая "наньдоу дао" ("сабля Южного Ковша"), "бэйдоу цисин цзянь" ("меч семи звёзд Северного Ковша"), коротко именуемый "бэйдоу цзянь" ("меч Северного Ковша"), "яньшэнь гун" ("наработка вскармливания шэнь"), техники действия тайным оружием "железный песок" и т.д. В результате постепенно сформировалась цельная боевая система - "нюлан мэнь". Передавалась она в основном внутри шаньдунской семьи Сяо. Лишь в 1983 году, по просьбе государственной комиссии по розыску и упорядочению традиционного ушу, Сяо Минкуй 萧明魁 - представитель 13-го поколения мастеров школы - согласился дать информацию о школе посторонним.
Основные комплексы стиля: